№№ п/п |
Наименование мероприятий |
Срок проведения |
Ответственный | Срок предоставления отчета | |
I. Обеспечение соответствия правовых актов по противодействию коррупции федеральному законодательству (антикоррупционных программ и планов противодействия коррупции)
|
|||||
1. | Подготовка и рассмотрение проектов правовых актов по противодействию коррупции (в том числе, определяющих должностных лиц, ответственных за антикоррупционную работу) | в течение года |
Богданов И.А. – заместитель председателя областной Думы, Бычков А.И. – председатель комитета по государственному устройству и местному самоуправлению, депутатской деятельности, Регламенту и информационной политике |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом | |
2. | Подготовка и рассмотрение проектов нормативных правовых актов, вносящих изменения в действующие нормативные правовые акты по противодействию коррупции | в течение года |
Бычков А.И. – председатель комитета по государственному устройству и местному самоуправлению, депутатской деятельности, Регламенту и информационной политике |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
3. |
Разработка Плана мероприятий по противодействию коррупции и профилак-тике коррупционных и иных правонарушений в Костромской областной Думе на 2019 год |
декабрь | Кузнецова Г.Н. – начальник отдела организационного обеспечения и кадровой работы | ||
II. Антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов | |||||
1. | Проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов |
в течение года |
Кузнецов М.Г. – начальник государственно-правового управления |
||
III. Организация взаимодействия Костромской областной Думы с администрацией Костромской области по вопросам противодействия коррупции
|
|||||
1. |
Организация информационного обмена по вопросам противодействия коррупции и профилактике коррупционных правонарушений между Костромской областной Думой и администрацией Костромской области |
в течение года |
Богданов И.А. – заместитель председателя Костромской областной Думы |
1 раз в полугодие до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом | |
2. |
Обеспечение взаимодействия и обмена информацией по выявлению, предупреждению и пресечению преступлений против государственной власти и интересов государственной службы |
в течение года |
Богданов И.А. – заместитель председателя Костромской областной Думы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
3. |
Организация и проведение обучающего семинара для депутатов областной Думы, помощников депутатов областной Думы, государственных гражданских служащих областной Думы на тему «О предоставлении сведений о доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера и заполнения соответствующей формы справки за 2018 год» |
февраль |
Богданов И.А. – заместитель председателя областной Думы, Кузнецова Г.Н. – начальник отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
||
4. |
Повышение квалификации государственных гражданских служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции |
май-июнь | Кузнецова Г.Н. – начальник отдела организационного обеспечения и кадровой работы | ||
IV. Организация работы коллегиальных органов, разъяснительная работа по противодействию коррупции
|
|||||
1. |
Рассмотрение вопросов по противодействию коррупции на Совете Костромской областной Думы: - итоги работы по декларированию доходов (расходов) депутатами и государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы |
июнь |
Богданов И.А. – заместитель председателя Костромской областной Думы, Кузнецова Г.Н. – начальник отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
IIквартал | |
2. |
Организация работы комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных служащих и урегулированию конфликта интересов в Костромской областной Думе |
в течение года по плану работы комиссии |
Прудников И.В. – руководитель аппарата Костромской областной Думы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
3. |
Индивидуальное консультирование государственных гражданских служащих Костромской областной Думы и граждан, претендующих на замещение должностей государственной гражданской службы в Костромской областной Думе, по вопросам противодействия коррупции |
в течение года |
Балахонова Е.В. –заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
||
4. | Контроль за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на замещение государственных должностей и поступлении на государственную гражданскую службу, в том числе, о родственниках и свойственниках в целях выявления возможного конфликта интересов | постоянно | Балахонова Е.В. – заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы | ||
V. Осуществление антикоррупционного мониторинга
1.Организация контроля за доходами (расходами) депутатов Костромской областной Думы, государственных гражданских служащих Костромской областной Думы |
|||||
1. |
Организация работы по предоставлению сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера в специальном программном обеспечении «Справки БК»: |
||||
1.1 | - депутатами Костромской областной Думы |
до 1 апреля 2019 года |
Балахонова Е.В. –заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
||
1.2 |
-государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы, чьи должности внесены в перечень |
до 30 апреля 2019 года | |||
2. |
Направление запросов по проверке достоверности представленных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера |
при поступлении соответствую-щей информации |
Богданов И.А. – заместитель председателя Костромской областной Думы |
||
3. |
Подготовка и размещение сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера на официальном сайте Костромской областной Думы: |
||||
3.1 | -представленных депутатами Костромской областной Думы; |
до 15 апреля 2019 года |
Балахонова Е.В. – заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы, Румянцев А.Ф. – начальник отдела информационно-технического обеспечения |
||
3.2 |
- представленных государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы |
до 22 мая 2019 года | |||
4. |
Организация проверки достоверности сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представленных претендентами на замещение должностей государственной гражданской службы в Костромской областной Думе |
в течение года |
Балахонова Е.В. –заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
2.Контроль исполнения запретов и ограничений лицами, замещающими государственные должности в Костромской областной Думе, государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы |
|||||
1. |
Проверка знаний запретов и ограничений, установленных антикоррупционным законодательством, в ходе аттестации государственных гражданских служащих Костромской областной Думы |
в течение года по плану работы комиссии |
Аттестационная комиссия Костромской областной Думы |
по итогам работы аттестационной комиссии | |
2. |
Проверка достоверности сведений и подлинности документов, представленных претендентами на замещение должностей государственной гражданской службы в Костромской областной Думе |
в течение года |
Балахонова Е.В. – заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
3. |
Организация контроля за соблюдением ограничений в связи с увольнением государственных гражданских служащих Костромской областной Думы при дальнейшем их трудоустройстве |
в течение года |
Балахонова Е.В. –заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
4. |
Проверка и контроль соблюдения запрета для государственных гражданских служащих Костромской областной Думы на занятие предпринимательской деятельностью и участие в работе органов управления коммерческих организаций, а также некоммерческих организаций, финансируемых исключительно за счет средств иностранных государств, иностранных организаций и иностранных граждан |
в течение года |
Балахонова Е.В. – заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
5. |
Организация контроля за уведомлением государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы представителя нанимателя о выполнении иной оплачиваемой работы |
в течение года |
Балахонова Е.В. – заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
6. |
Осуществление мониторинга наличия близкого родства или свойства государственных гражданских служащих, если замещение должности связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому |
в течение года |
Балахонова Е.В. – заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
1 декабря 2019 г. | |
7. |
Осуществление мониторинга исполнения запрета получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц лицами, замещающими государственные должности Костромской области в областной Думе, и государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы |
в течение года |
Богданов И.А. – заместитель председателя Костромской областной Думы |
1 декабря 2019г. | |
8. |
Проведение мониторинга исполнения запретов, установленных для лиц, замещающих государственные должности Костромской области в областной Думе, государственных гражданских служащих областной Думы, связанных с избранием на выборные должности, участием в работе политических партий и ведением предвыборной агитации |
в течение года | Богданов И.А. – заместитель председателя Костромской областной Думы |
1 июля 2019 г., 1 декабря 2019 г. |
|
9. |
Проведение мониторинга соблюдения лицами, замещающими государственные должности Костромской области в Костромской областной Думе, и государственными гражданскими служащими Костромской областной Думы исполнения обязанности уведомлять о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими должностных обязанностей |
в течение года | Богданов И.А. – заместитель председателя Костромской областной Думы | ||
3. Контроль исполнения антикоррупционного законодательства |
|||||
1. | Представление сведений о результатах декларирования доходов (расходов), составление итоговой аналитической справки | до 15 мая 2019 года |
Балахонова Е.В. –заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
||
2. |
Мониторинг официального сайта Костромской областной Думы на предмет размещения материалов по противодействию коррупции, а также актуальности размещенной информации |
в течение года | Лунина О.А. – начальник отдела по информационной работе и взаимодействию со средствами массовой информации | ||
3. |
Анализ обращений граждан в Костромскую областную Думу по вопросам антикоррупционной направленности |
в течение года |
Сваина С.А. – заместитель начальника отдела документационного обеспечения |
||
4. Взаимодействие с гражданским обществом по вопросам противодействия коррупции
|
|||||
1. |
Привлечение представителей гражданского общества к участию в работе конкурсной, аттестационной комиссий и комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в Костромской областной Думе |
в течение года |
Балахонова Е.В. – заместитель начальника отдела организационного обеспечения и кадровой работы |
ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным периодом |
|
2. | Проведение общественного обсуждения (с привлечением экспертного сообщества) проекта плана мероприятий по противодействию коррупции и профилактике коррупционных и иных правонарушений в Костромской областной Думе на 2020 год | декабрь | Кузнецова Г.Н. – начальник отдела организационного обеспечения и кадровой работы | до 01.01.2020 |