Служба по контракту

 
1. ФИО депутата: ИСАКОВ АЛЕКСЕЙ ЕВГЕНЬЕВИЧ
2. Количество проведенных депутатом:

  • встреч с населением: 24
  • личных приемов: 11

3. Общее количество обращений: 30
4. Классификация обращений по наиболее часто встречающимся вопросам:

  • военная служба по контракту
  • ремонт дорог
  • жилищно-коммунальное хозяйство, деятельность управляющих компаний;
  • социальное обеспечение населения, меры социальной поддержки;
  • газификация
  • работа мобильной связи в сельской местности
  • медицинское обслуживание;
  • оказание материальной (адресной) помощи;
  • образование, культура, спорт.

5. Характерные (наиболее проблемные) обращения граждан:

  • вопросы благоустройства территорий и участия в федеральных, партийных и региональных проектах;
  • медицинское обслуживание в районной больнице, кадровое обеспечение медицинских учреждений;
  • деятельность жилищно-коммунального хозяйства в Макарьевском и Нейском муниципальных округах;
  • обеспечение населения сжиженным газом;
  • ремонт общеобразовательных учреждений;
  • обеспечение спортивных учреждений инвентарем;
  • техническое обеспечение учреждений культуры;
  • газификация Нейского муниципального округа, перспективы газификации Макарьевского муниципального округа.

6. Проблемы, обозначенные гражданами, которые нашли положительное разрешение (кратко изложить суть проблемы и каким образом она была разрешена):
Макарьевский муниципальный округ:

  • Обращение ДЮСШ по вопросу оказания помощи по организации системы отопления на лыжной базе  (вопрос решен положительно, помощь оказана);
  • Обращение руководителя местного отделения Всероссийского общества слепых (Макарьевский муниципальный округ) по вопросу оказания материальной помощи на проведение ежегодной отчетной конференции, приобретение подарков на Новый год (вопрос решен положительно, помощь оказана);
  • Обращение директора МСШ №1 по вопросу оказания помощи в приобретении краски для проведения ремонтных работ (вопрос решен положительно, помощь оказана);
  • Отработан вопрос по обращению жены участника СВО по вопросу начисления единого ежемесячного пособия для детей до 17 лет (вопрос решен положительно);
  • Обращение представителя разновозрастного отряда, действующего при «Макарьевском КЦСОН» по вопросу приобретения игрушек (вопрос решен положительно, помощь оказана);
  • Обращение жителей 23 мкр. г. Макарьева по вопросу начисления тарифов за сжиженный газ и техническое обслуживание газового оборудования (направлены запросы в компетентные органы, жителям даны разъяснения)
  • Обращение жителей дома № 19 23 мкр. г. Макарьева по вопросу ремонта крыши многоквартирного дома в рамках реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах  (выполнен ремонт крыши)

Нейский муниципальный округ:

  • Обращение  руководителя Нейского районного местного отделения Всероссийского общества слепых по вопросу оказания материальной помощи на проведение ежегодной отчетной конференции (вопрос решен положительно, помощь оказана);
  • Обращение жителя г. Нея по вопросу включения объекта в программу догазификации  (вопрос решен положительно, даны разъяснения по вопросу критериев программы и предоставления необходимых документов, оказана помощь в сборе документов для включения в программу);
  • Обращение многодетной семьи, проживающей в г. Нея по вопросу приобретения канцелярских товаров для организации учебного процесса (вопрос решен положительно, помощь оказана);

7. Проблемы, которые поднимаются населением, но которые по объективным причинам пока не разрешены:
Макарьевский муниципальный округ:

  • Деятельность жилищно-коммунального хозяйства в Макарьевском муниципальном округе

 Нейский муниципальный округ:
- организация пешеходного перехода через железную дорогу в районе 8-го завода в г. Нея (направлены запросы в РЖД);
- ликвидация ветровала  в пос. Липовка Нейского муниципального округа Костромской области (вопрос решается в судебном порядке).
 
8. Обращения, поступившие от граждан, направленные на совершенствование федерального и регионального законодательства: в комитет по строительству, топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйствупоступило 1 обращение: 

  1. В Костромской областной Думе рассмотрено обращение Дуботолкина Владимира Александровича по внесению изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года № 808 по вопросу теплоснабжения. В обращении ставится вопрос об исключении из категории социально значимых потребителей (объектов потребителей), установленных Правилами организации теплоснабжения в Российской Федерации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 8 августа 2012 года        № 808 «Об организации теплоснабжения в Российской Федерации и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации» медицинских учреждений. В обоснование данного предложения указывается на необходимость медицинского учреждения, перешедшего на автономное теплоснабжение, осуществлять финансирование услуг на поддержание резервной тепловой мощности.

Направлен ответ за подписью заместителя председателя Костромской областной Думы Исакова А.Е. о том, что Правилами теплоснабжения не регулируется обозначенный в обращении вопрос, а установлен перечень социально значимых категорий потребителей, в отношении которых применяется специальный порядок ограничения режима потребления (пункты 95-97 Правил теплоснабжения), в связи с чем, целесообразность исключения из этого перечня медицинских учреждений остается неясной.
 

9. Количество законодательных инициатив, предложений, подготовленных (внесенных) депутатом - 0, комитетом - 8 законопроектов:

Законодательных инициатив от Исакова А.Е. как депутата не было,

Законодательные инициативы комитета по строительству, топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству (8 законопроектов):

В2024 году в Закон Костромской области от 28 апреля 2007 года № 140-4-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О схеме территориального планирования Костромской области» было внесено  одно изменение, а именно:
-Закон Костромской области от 30 января 2024 года № 452-7-ЗКО «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Костромской области «О схеме территориального планирования Костромской области» (принят Костромской областной Думой 25 января 2024 года).Проект разработан и внесен комитетом Костромской областной Думы по строительству, топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальном хозяйству.
Содержание Закона Костромской области от 30 января 2024  года № 452-7-ЗКО «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Костромской области «О схеме территориального планирования Костромской области»:
Закон Костромской области «О внесении изменений в статьи 5 и 6 Закона Костромской области  «О схеме территориального планирования Костромской области» разработан на основании мониторинга  государственно-правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 4 августа 2023 года  № 438-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  Изменения касаются актуализации схемы территориального планирования Костромской области, а также уточнения случаев, при которых не требуется внесение изменений в схему территориального планирования Костромской области.

В 2024году был принят Закон Костромской области от 30 января 2024 года № 448-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области» (принят Костромской областной Думой 25 января 2024 года). Проект разработан и внесен комитетом Костромской областной Думы по строительству, топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальном хозяйству. 
Содержание Закона Костромской области от 30 января 2024 года № 448-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О документах территориального планирования муниципальных образований Костромской области»:
Закон Костромской области разработан на основании мониторинга  государственно-правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 4 августа 2023 года № 438-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
  Изменения касаются уточнения некоторых вопросов по единому документу территориального планирования и градостроительного зонирования поселения, муниципального округа, городского округа,  в том числе введение права администрации Костромской области наделить местную администрацию поселения, муниципального округа, городского округа полномочиями по утверждению единого документа территориального планирования и градостроительного зонирования.
Законопроектом уточняются  случаи, при которых не требуются внесение изменений в схему территориального планирования муниципального района и проведение общественных обсуждений или публичных слушаний.
 
В 2024 году в Закон Костромской области Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» было внесено три изменения
- Закон Костромской области  от 19 февраля 2024 года № 455-7-ЗКО «О внесении изменений в статью 4 Закона Костромской области Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» (принят Костромской областной Думой 15 февраля 2024 г.)
Содержание Закона Костромской области  от 19 февраля 2024 года № 455-7-ЗКО «О внесении изменений в статью 4 Закона Костромской области Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» Закон Костромской области «О внесении изменений в статью 4  Закона Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» разработан на основании мониторинга Государственно- правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 19 декабря 2023 года № 601-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».
  Законом устанавлены особенности возникновения обязанности по уплате взносов на капитальный ремонт для собственников помещений, расположенных в части многоквартирного дома, введенной в эксплуатацию в иные сроки относительно введениям в эксплуатацию первой части такого дома.
Законом предусматрено, что обязанность по уплате взносов на капитальный ремонт у собственников помещений, расположенных в части многоквартирного дома, которая введена в эксплуатацию после утверждения региональной программы капитального ремонта,  возникает по истечении трех лет после внесения в программу  капитального ремонта изменений о параметрах такого дома.  Собственники помещений такой части многоквартирного дома  уплачивают взносы на капитальный ремонт в соответствии с решением об определении  способа формирования фонда капитального ремонта, принятым и реализованным собственниками помещений в таком многоквартирном доме до даты ввода в эксплуатацию указанной части многоквартирного дома, если после этой даты собственниками помещений в таком многоквартирном доме не принято иное решение.
 
  - Закон Костромской области  от 25 марта 2024 года № 460-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» (принят Костромской областной Думой 21 марта 2024 г.)
Содержание Закона Костромской области  от 25 марта 2024 года № 460-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» Закон Костромской области «О внесении изменений в  Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области»  разработан комитетом на основании мониторинга государственно - правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 25 декабря 2023 года № 627-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Законом  уточнен перечень лиц, обеспечивающих реализацию решения о комплексном развитии территории. Закон также содержит уточнения в части терминологии наименования уполномоченного исполнительного органа Костромской области.

   - Закон Костромской области  от 8 июля 2024 года № 510-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» (принят Костромской областной Думой 3 июля 2024 г.)
Содержание Закона Костромской области  от 8 июля 2024 года № 510-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» Закон разработан на основании мониторинга государственно - правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 27 ноября  2023 года № 561-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации».
Законопроектом  предлагается уточнить и расширить полномочия администрации Костромской области в сфере обеспечения проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах.
Также уточняются порядки внесения изменений в региональную программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах и краткосрочные планы в части введения обязанности собственников помещений в многоквартирном доме, формирующих фонд капитального ремонта на специальном счете, по предоставлению в органы местного самоуправления предложений в региональную программу капитального ремонта.
Кроме этого уточняется процедура принятия решения по проведению капитального ремонта общего имущества в многоквартирном доме в целях восстановления технического состояния этого дома при ликвидации последствий аварии, иной чрезвычайной ситуации природного или техногенного характера.

 - Закон Костромской области  от 22 ноября 2024 года № 544-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» (принят Костромской областной Думой 21 ноября 2024 г.)
Содержание Закона Костромской области  от 21 ноября 2024 года № 544-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» Закон Костромской области «О внесении изменений в  Закон Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» был разработан на основании мониторинга государственно - правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 8 августа  2024 года № 238-ФЗ «О внесении изменений в Жилищный кодекс Российской Федерации и статью 53 Градостроительного кодекса Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 238-ФЗ).
Федеральным законом № 238-ФЗ предоставлено право субъекту Российской Федерации регламентировать вопрос осуществления  строительного контроля в процессе проведения капитального ремонта общего имущества многоквартирных домов. Предусмотренная Законом Костромской области «Об организации проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории Костромской области» (далее – Закон области) процедура строительного контроля удовлетворяет потребности собственников помещений многоквартирных домов, формирующих фонды капитального ремонта как на счете регионального оператора, так и на специальных счетах. В первом случае строительный контроль осуществляется региональным оператором в соответствии с требованиями Градостроительного кодекса Российской Федерации. Во втором случае, строительный контроль осуществляется региональным оператором при принятии решения на общем собрании собственников на основании заключенного с региональным оператором договора на оказание услуг по строительному контролю (часть 7 статьи 16 Закона области). Так, с начала 2022 года по настоящее время этим правом воспользовались собственники помещений 218 многоквартирных домов, формирующих фонд капитального ремонта на специальных счетах.
Законом уточняется наименование договора на проведение работ по капитальному ремонту, а также перечень и содержание документов, представляемых владельцем специального счета в орган государственного жилищного надзора.
 
В 2024 году был принят  Закон Костромской области от  22  апреля  2024 года № 469-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О комплексном развитии территорий в Костромской области»  (принят Костромской областной Думой 18 апреля 2024 года), внесен комитетом Костромской областной Думы по строительству, топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству.
Содержание Закона Костромской области от  22  апреля  2024 года № 469-7-ЗКО «О внесении изменений в Закон Костромской области «О комплексном развитии территорий в Костромской области»:
Закон Костромской области «О внесении изменений Закон Костромской области  «О комплексном развитии территорий в Костромской области» разработан на основании мониторинга государственно - правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 25 декабря 2023 года № 627-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации».
Законом  уточнен перечень лиц, обеспечивающих реализацию решения о комплексном развитии территории. Законопроектом вводится терминология оператора комплексного развития территории и определен порядок его действий по реализации такого решения.
Законом уточнен перечень правообладателей недвижимого имущества, расположенного в границах территории комплексного развития нежилой застройки, которым не надо направлять предложение о комплексном развитии территории нежилой застройки.
Законт также содержит уточнение в части наименования исполнительного органа Костромской области.
 
В 2024году был принят  Закон Костромской области от  10  июня  2024 года № 490-7-ЗКО «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области»  (принят Костромской областной Думой 6 июня 2024 года), внесен комитетом Костромской областной Думы по строительству, топливно-энергетическому комплексу и жилищно-коммунальному хозяйству.
Содержание Закона Костромской области от  10  июня  2024 года № 490-7-ЗКО «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области»:
Закон Костромской области «О признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Костромской области» разработан на основании мониторинга Государственно- правового управления Костромской областной Думы в связи с принятием Федерального закона от 10 июля 2023 года № 305-ФЗ «О внесении изменений в Градостроительный кодекс Российской Федерации и о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации», которым полномочия по установлению порядков подготовки документации по планировке территории, принятия решения об утверждении такой документации, внесения в нее изменений, а также подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения закреплены за Правительством Российской Федерации.
Во исполнение указанного закона Правительством Российской Федерации принято Постановление от 2 февраля 2024 года № 112 «Об утверждении правил подготовки документации по планировке территории, подготовка которой осуществляется на основании решений, уполномоченных федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принятия решения об утверждении документации по планировке территории, внесения изменений в такую документацию, отмены такой документации или ее отдельных  частей, признания отдельных частей такой документации не подлежащими применению, а также подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении исторических поселений федерального и регионального значения» (далее - Постановление). Указанным Постановлением регламентируется не только порядок подготовки, утверждения, изменения документации по планировке территории, но и порядок принятия решения о подготовке такой документации. Указанное Постановление вступает в силу 1 сентября 2024 года.
Законом признаны утратившими силу  Закон Костромской области от 27  февраля  2019 года № 517-6-ЗКО «О порядке подготовки и утверждения документации по планировке территории в Костромской области» и Закона Костромской области от 27 ноября 2020 года № 23-7-ЗКО «О порядке подготовки и утверждения проекта планировки территории в отношении территорий исторических поселений регионального значения». 

10. Работа депутата в постоянных комитетах Костромской областной Думы:
Исаков А.Е. является членом следующих комитетов Костромской областной Думы:
по бюджету, налогам, банкам и финансам (заместитель председателя комитета);
по государственному устройству и местному самоуправлению, депутатской деятельности, Регламенту и информационной политике;
по строительству, ТЭК и ЖКХ (председатель комитета).
Как заместитель председателя Костромской областной Думы курирует работу комитетов: по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии; экономике, инвестициям, промышленности, предпринимательству и имущественным отношениям. Не являясь членом данных комитетов, депутат принимает активное участие в их работе по актуальным региональным и федеральным вопросам.

11. Дополнительная информация:
Алексей Евгеньевич  участвовал в тематических мероприятиях, календарных датах, проводимых на территории Макарьевского муниципального округа и Нейского муниципального округа. В апреле с представителями партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ», волонтерами принял участие во Всероссийском субботнике. 9 мая  поздравил с Днем  Победы ветеранов и узницу концлагеря, вручил подарки. Принял участие в патриотической инициативе «Диктант Победы» Регулярно проводил рабочие встречи с представителями военного комиссариата Нейского и Макарьевского муниципальных округов. Проводил встречи с матерями участников специальной военной операции, мобилизованных и проходящих военную службу по контракту, оказывает поддержку подшефным семьям участников СВО. Оказывает поддержку и помощь волонтером и активистам Макарьевского и Нейского муниципальных округов, которые помогают бойцам на передовой (плетут сети, производят блиндажные свечи, шьют необходимые вещи для участников СВО). В канун 1 сентября депутат принял участие в акциях: «Собери ребенка в школу» -  вручены 35 портфелей с наборами канцелярских товаров школьникам Нейского и Макарьевского муниципальных округов. В  канун нового года Алексей Евгеньевич принимал участие в акции «Елка желаний»и предоставил подарки для детей из малообеспеченных и многодетных семей Нейского и Макарьевского муниципальных округов, а  также детям участников СВО. В течение года депутат инспектировал и контролировал объекты, которые реализовывались в рамках Национальных проектов, федеральных проектов и проектов, основанных на местных инициативах граждан на территории Макарьевского и Нейского  муниципальных округов. Алексей Евгеньевич принимал участие в заседаниях Местного политического совета отделения ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ". Встречался с членами фракций Партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» в представительных органах Макарьевского муниципального округа и Нейского муниципального округа, неоднократно принимал участие во встречах с партийным активом. Провел личный прием в день рождения ВПП "ЕДИНАЯ РОССИЯ".  
 
                               
 

22 мая 2025 г.
Поделиться ВКонтакте