Сегодня депутат областной Думы, председатель комитета по агропромышленной политике, развитию сельских территорий, природным ресурсам и экологии Алексей Жердев провел прием граждан в региональной общественной приемной председателя Всероссийской партии «Единая Россия» Д.А. Медведева.
С необычной просьбой – помочь организовать собрание жильцов обратилась пенсионерка-костромичка Альбина Филиппова, жительница дома по ул. Никитской, 64 в областном центре. Представившись, женщина извинилась за «пустяковую» проблему, решить которую просит областного депутата.
Отключение воды для ремонта теплосетей затягивается до бесконечности, территория двора зарастает травой и мелким кустарником и давно превратилась в проходной двор от одной бани в другую, и никому нет до этого дела. Все это сильно волнует пенсионерку. Жители пишут в управляющую компанию претензии, но их не слышат. «Как быть? - возмущается женщина, - почему управляющая компания не считает своей обязанностью хотя бы уведомить жильцов, что воду отключат не на неделю, а на месяц, почему на просьбы объяснить ситуацию, слышим хамство и отговорки».
Выслушав собеседницу, депутат согласился помочь, подключив к решению проблем городского депутата и управляющую компанию.
Должны ли такие вопросы решаться в приемной? Вот как прокомментировал прием Алексей Жердев:
-В региональную приемную партии «Единая Россия» люди обращаются, как в последнюю инстанцию, когда проблемы не хотят или не могут решить те, кто обязан помочь. Сегодняшний прием – яркий пример. Это хорошо, что есть люди, кому до всего есть дело. Равнодушие губит даже самые лучшие намерения и начинания. Поэтому я пообещал помочь. Думаю, что управляющей компании придется напомнить об их обязанностях.
Для печати
24 июня 2014 г.
С необычной просьбой – помочь организовать собрание жильцов обратилась пенсионерка-костромичка Альбина Филиппова, жительница дома по ул. Никитской, 64 в областном центре. Представившись, женщина извинилась за «пустяковую» проблему, решить которую просит областного депутата.
Отключение воды для ремонта теплосетей затягивается до бесконечности, территория двора зарастает травой и мелким кустарником и давно превратилась в проходной двор от одной бани в другую, и никому нет до этого дела. Все это сильно волнует пенсионерку. Жители пишут в управляющую компанию претензии, но их не слышат. «Как быть? - возмущается женщина, - почему управляющая компания не считает своей обязанностью хотя бы уведомить жильцов, что воду отключат не на неделю, а на месяц, почему на просьбы объяснить ситуацию, слышим хамство и отговорки».
Выслушав собеседницу, депутат согласился помочь, подключив к решению проблем городского депутата и управляющую компанию.
Должны ли такие вопросы решаться в приемной? Вот как прокомментировал прием Алексей Жердев:
-В региональную приемную партии «Единая Россия» люди обращаются, как в последнюю инстанцию, когда проблемы не хотят или не могут решить те, кто обязан помочь. Сегодняшний прием – яркий пример. Это хорошо, что есть люди, кому до всего есть дело. Равнодушие губит даже самые лучшие намерения и начинания. Поэтому я пообещал помочь. Думаю, что управляющей компании придется напомнить об их обязанностях.