Служба по контракту

ПОВЕСТКА ДНЯ

тридцать третьего заседания Костромской областной Думы

четвертого созыва с аннотациями рассматриваемых вопросов

Время проведения: 15 мая 2008 года

с 10.00 часов

Место проведения: Зал заседаний областной Думы

(пл. Советская, д.2)

10.00-10.05

Открытие заседания Костромской областной Думы.

1.
10.05-10.10

Об ответе на запрос Костромской областной Думы к председателю федерации организаций профсоюзов Костромской области Батину М.А. о необходимости передачи спортивного комплекса «Спартак» в собственность Костромской области.

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

В ответе председателя федерации профсоюзов области Батина М.А. на запрос областной Думы о необходимости передачи СК «Спартак» в собственность области отмечается, что собственником имущественного комплекса является не только федерация организаций профсоюзов области (ФОПКО), но и Федерация независимых профсоюзов России (ФНПР). На протяжении 10 лет профсоюзы неоднократно инициировали рассмотрение в органах госвласти вопросы совместного участия в реконструкции СК. По данной проблеме разрабатывались проекты соглашений о совместной деятельности и долевом участии в строительстве СК между ФНПР, ФОПКО и администрацией области в 2003г, 2004г., 2006г. В ответе на запрос депутатов также отмечается, что вопрос о передаче доли ФОПКО в объектах имущественного комплекса был вынесен на рассмотрение 24 внеочередной областной межсоюзной профсоюзов 14.02.2007г., делегаты конференции не поддержали предложение о передаче доли ФОПКО в собственность области. Вопрос по имущественному комплексу «Спартак» был вынесен и на рассмотрение 25 внеочередной конференции профсоюзов (23.11.2007), где было принято решение о продаже части имущества комплекса. Запрос областных депутатов был рассмотрен на заседании Исполкома Совета ФОПКО 05.05.2008г. и постановлением принято решение не инициировать созыв внеочередной конференции профсоюзов по проблеме обозначенной областными парламентариями, а ограничиться решением Исполкома.

2.
10.10-10.20

О назначении на должность мировых судей Костромской области.

Доклад Иванова Вячеслава Сергеевича - председателя Костромского областного суда.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Рекомендуются к назначению на должность мирового судьи на 5-летний срок полномочий: Балашова Елена Викторовна (участок № 29, г.Галич и Галичский район); Сморчков Сергей Владимирович (участок №30, п.Красное-на-Волге и Красносельский район); на 3-летний срок полномочий Тихонова Анна Сергеевна (участок № 34, Вохомский район).

3.
10.20-10.25

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Костромской области» (второе чтение).

Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Разработка законопроекта связана с необходимостью приведения в соответствие ЗКО от 30.12.2004г № 237 и от 09.02.2007г. № 112 и Реестра административно-территориальных единиц и населенных пунктов области, утвержденным постановлением администрации области от 04.06.2007г. № 125-а. В указанных ЗКО отсутствует информация о населенных пунктах, расположенных на территории МО и нет ссылки на нормативные правовые акты, содержащие эти данные. Также отсутствует информация о населенных пунктах в разрезе МО области. В этой связи в ходе правоприменительной практики возникают вопросы по принадлежности населенных пунктов к тому или иному МО. Все необходимые данные содержатся в Реестре административно-территориальных единиц и населенных пунктов области (3509), в т.ч. в разрезе МО. Вносимые изменения, позволят Федеральному органу госстатистики по Костромской области внести поправки в Общероссийской классификатор объектов административно-территориального деления (ОКАТО). Ко 2 чтению законопроект был доработан с учетом предложений и замечаний, поступивших от ГПУ, управления Минюста. Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

4.
10.25-10.35

О проекте закона Костромской области «О развитии малого и среднего предпринимательства в Костромской области» (второе чтение).

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области и разработан в соответствии с ФЗ № 209 от 24.07.2007г. Законопроект определяет элементы системы основных государственных, муниципальных и общественных институтов поддержки и развития малого и среднего предпринимательства на территории региона. Отдельными статьями определяются полномочия областной Думы и администрации области по вопросам развития малого и среднего предпринимательства. Устанавливаются в законопроекте формы поддержки субъектов МСП: финансовая, имущественная, информационная, консультационная, правовая и пр. Ко 2 чтению было получено заключение Общественной палаты области, поддерживающей законопроект в целом, высказаны и собственные предложения к ЗКО. К тексту законопроекта поступили предложения от ГПУ, управления Минюста по Костромской области, фракции «Единая Россия». Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

5.
10.35-10.45

О проекте закона Костромской области «О продовольственной безопасности и рынке сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на территории Костромской области» (второе чтение).

Доклад Ситникова Алексея Владимировича - заместителя председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. Законопроектом определяются основные направления деятельности органов госвласти по обеспечению продовольственной безопасности. В проекте закрепляется норма, предусматривающая продовольственную независимость области (обеспеченность продовольствием собственного производства не менее 6% от потребности населения региона). Контроль за рынком сельскохозяйственной продукции планируется возложить на уполномоченные органы исполнительной власти, которые будут определены губернатором. Законопроектом предусматривается создание регионального продовольственного фонда, необходимого для удовлетворения потребностей области в сельскохозяйственной продукции, сырье и продовольствии. По законопроекту состоялись общественные слушания, по итогам которых согласованные предложения и рекомендации полученные от представителей общественности вошли в текст закона. Также ко 2 чтению в законопроект внесены поправки, поступившие от ГПУ, прокуратуры, депутата Галичесва С.В., Роспотребнадзора, общественного экологического движения «Во имя жизни». Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

6.
10.45-10.55

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Избирательный кодекс Костромской области» (первое чтение).

Доклад Смирнова Вадима Владимировича - председателя избирательной комиссии Костромской области.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен избирательной комиссией области. В целом законопроект направлен на повышение гарантий обеспечения реализации и защиты избирательных прав граждан. Вносимые изменения снизят необходимость обращения к ФЗ при осуществлении действий и процедур, которые не в полной мере урегулированы действующей редакцией Кодекса. Предлагается в целях уточнения порядка осуществления процедурных действий, установить порядок извещения зарегистрированного кандидата в депутаты облдумы о передаче ему вакантного депутатского мандата; уточняются квалификационные требования к члену избирательной комиссии области с правом решающего голоса, избираемому на должность председателя избиркома; уточняется перечень документов, представляемых для регистрации кандидата, списка кандидатов в депутаты облдумы; уточняется порядок досрочного голосования отдельных групп избирателей, находящихся в значительно удаленных от помещения для голосования местах, транспортное сообщение с которыми отсутствует или затруднено; и многое другое. К законопроекту есть замечания со стороны ГПУ Думы. Рекомендуется принять в 1 чтении.

7.
10.55-11.05

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О порядке решения вопросов местного значения вновь образованных муниципальных образований со статусом «городское поселение», «сельское поселение» в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Ширяева Александра Борисовича – главы Поназыревского муниципального района Костромской области.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен собранием депутатов Поназыревского района. В соответствии с действующим законодательством вновь образованные МО должны быть наделены имуществом, необходимым для решения вопросов местного значения. В настоящее время, данное имущество находится в собственности Поназыревского муниципального района и подлежит передаче в собственность городского поселения п. Поназырево. Законопроектом предлагается внести изменения в ЗКО о разграничении муниципального имущества на территории Поназыревского муниципального района в части разграничения между муниципальным районом и городским поселением. Рекомендуется принять в 1,2 и 3 чтении.

8.
11.05-11.15

О проекте закона Костромской области «О приватизации государственного имущества Костромской области» (первое чтение).

Доклад Яковлева Андрея Владимировича - начальника департамента имущественных и земельных отношений Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Предполагается. Что законопроектом будут регулироваться отношения, возникающие при приватизации госимущества области, и связанные с ними отношения по управлению этим имуществом. Законопроект будет распространяться на отношения, возникающие при отчуждении земли (за исключением оговоренных случаев); природных ресурсов, являющихся собственностью области; жилищного фонда, находящегося в собственности области; госимущества области, находящегося за пределами РФ и пр. ГПУ предложена новая редакция ст.3 указанного ЗКО, касающаяся компетенции областной Думы в сфере приватизации госимущества области. Рекомендуется принять в 1 чтении.

9.
11.15-11.20

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об инвестиционной деятельности в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен депутатом Галичевым С.В. Необходимость внесения изменений в указанный ЗКО обусловлена тем, что т.к. инвестиционное соглашение заключается между субъектом инвестиционной деятельности и администрацией области, то и порядок определения срока окупаемости инвестиционного проекта целесообразней утверждать администрацией области, а не областной Думой, как в настоящее время. В законопроекте также предлагается утвердить ответственность сторон инвестиционного соглашения. Рекомендуется принять в 1 чтении.

10.
11.20-11.30

О проекте закона Костромской области «Об охоте и охотничьем хозяйстве Костромской области» (первое чтение).

Доклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен комитетом по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Законопроект направлен на регулирование отношений в сфере охоты и охотничьего хозяйства на территории области. Сегодня, единственным нормативным правовым актом областного значения, регулирующим данные отношения являются «Правила охоты на территории области», утвержденные решением исполкома областного Совета народных депутатов от 23.05.1988г. №142. По данному законопроекту все охотничьи угодья региона предлагается разделить на: 1)угодья, предоставленные в долгосрочное пользование для организации и ведения охотничьего хозяйства; 2) угодья общего пользования, в которых охота разрешается всем гражданам в соответствии с установленным порядком и правилами охоты; 3) угодья, закрытые для охоты. Их перечень и границы составляется и утверждается исполнительным государственной органом власти области. Принятие законопроекта позволит решить ряд задач правового, экологического, экономического и социального характера. Администрация области поддерживает концепцию законопроекта. Для доработки ЗКО создается рабочая группа. Рекомендуется принять в 1 чтении.

11.30-11.45
П е р е р ы в
11.
11.45-11.55

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в ст.3 Закона Костромской области «О государственной поддержке агропромышленного комплекса в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Павличкова Сергея Константиновича -начальника департамента АПК Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. Законопроект направлен на приведение регионального законодательства в соответствие федеральному. Рекомендуется принять в 1,2 чтении и окончательной редакции.

12.
11.55-12.05

О проекте закона Костромской области «О порядке осуществления внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета Костромской области» (первое чтение).

Доклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен комитетом по бюджету, банкам и финансам. Законопроектом действующее законодательство области приводится в соответствие Бюджетному кодексу РФ. Предусматривается представление главными администраторами средств областного бюджета годовой бюджетной отчетности в КСП региона для проведения их внешней проверки в срок не позднее 1 апреля текущего года. Губернатором области законопроект поддержан концептуально, но есть замечания, для согласования которых будет создана рабочая группа. Рекомендуется принять в 1 чтении.

13.
12.05-12.15

О проекте закона Костромской области «О порядке отражения бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Костромской области в Законе Костромской области об областном бюджете и сводной бюджетной росписи» (первой чтение).

Доклад Камкина Александра Альбертовича - начальника департамента финансов Костромской области.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Законопроект разработан в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса РФ и направлен на приведение в соответствие регионального законодательства федеральному. Проект определяет порядок отражения бюджетных ассигнований на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства госсобственности области в ЗКО об областном бюджете и сводной бюджетной росписи. ГПУ отмечает, что законопроект внесен в соответствии с действующим законодательством, но к тексту имеется ряд замечаний и предложений юридико-технического характера. В заключении КСП говорится о целесообразности доработки законопроекта, с этой целью создается рабочая группа. Рекомендуется принять в 1 чтении.

14.
12.15-12.35

О проекте закона Костромской области «Об исполнении бюджета Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год» (первое чтение).

Доклад Князева Александра Викторовича - исполнительного директора Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. ГПУ отмечает, что законопроект внесен в порядке и в сроки, установленные действующим бюджетным законодательством. Законопроектом предлагается утвердить исполнение бюджета областного ФОМС в 2007г. по доходной (1866332,6 тыс. руб.) и расходной (1875762,9 тыс.руб.) части, а также дефицита (9430,3 тыс.руб). По сравнению с 2006г. в структуре поступления доходов в 2007г. произошли изменения: на 3,5 % уменьшилась доля налоговых доходов и соответственно на 3,4 % возросла доля безвозмездных поступлений. Плановые назначения по доходам перевыполнены на 18857,7 тыс.руб. (1,0%) и по сравнению с 2006г поступление доходов увеличилось на 441473,8 тыс.руб. (на 31,0%). В минувшем году из бюджета Федерального ФОМС на выполнение территориальной программы ОМС получено – 347525,5 тыс.руб. На реализацию ПНП «Здоровье» получено 78995,7 тыс.руб. Годовые плановые назначения по расходной части не исполнены на 17703,5 тыс.руб. (0,9%). Дефицит бюджета фонда составил 9430,3 тыс.руб., что на 36561,2 тыс.руб. меньше предельного размера дефицита, утвержденного в бюджете на 2007г. В заключении КСП отмечается, что подушевое финансирование Программы ОМС за 2007г составило 1757,09 руб. на 1 человека в год, против норматива в 1769,95 руб. (99,3%), утвержденного в областной программе, и 90,7% от соответствующего федерального норматива. Также КСП предлагает внести изменения в ЗКО «Об областном бюджете на 2008г.» предусмотреть увеличение ассигнований департаменту здравоохранения на ОМС неработающего населения. Рекомендуется принять в 1,2 чтении и окончательной редакции.

15.
12.35-12.45

О проекте закона Костромской области «О порядке предоставления недр в пользование и порядке пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад Иванова Станислава Юрьевича - начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. Предметом законодательного регулирования проекта закона являются отношения, устанавливающие порядок предоставления недр в пользование и порядок пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых и участков недр местного значения. А также участков недр, используемых для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых на территории области. ГПУ отмечает, что законопроект внесен на основании действующего законодательства, но есть ряд замечаний и предложений. Для доработки законопроекта создается рабочая группа. Рекомендуется принять в 1 чтении.

16.
12.45-12.50

О проекте закона Костромской области «О признании утратившими силу некоторых законодательных актов Костромской области об использовании болот для добычи торфа и сапропеля» (первое чтение).

Доклад Иванова Станислава Юрьевича - начальника департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен губернатором области. В пояснительной записке отмечается, что законопроект разработан в целях приведения регионального законодательства в соответствие федеральному. В заключении ГПУ говорится, что данное обоснование не может быть применимо к действующему ЗКО, т.к. он не противоречит ни одному ФЗ. Депутатам рекомендуется отклонить представленный законопроект.

17.
12.50-13.00

О законодательной инициативе Костромской областной Думы по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в Лесной кодекс Российской Федерации».

Доклад Орловой Ларисы Викторовны - заместителя начальника департамента лесного хозяйства Костромской области.

Содоклад Лазутина Александра Степановича - председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Законодательная инициатива направлена на устранение пробелов и внутренних противоречий в лесном кодексе РФ, несогласованности между ФЗ «О животном мире» и Лесным кодексом РФ. Предусматривается внести изменения, касающиеся предоставление земель лесного фонда в аренду выигравшему конкурс охотпользователю без проведения аукциона. Лесной кодекс РФ не содержит определение понятия «исключительные случаи заготовки древесины на основании договора купли-продажи лесных насаждений», в связи с этим при формировании законодательной базы, возникают разночтения в трактовке данного понятия. Предлагаемый законопроект устанавливает перечень таких исключительных случаев, связанных с необходимостью оперативного устранения последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Субъектам предполагается предоставить право законодательно определять порядок заключения договора купли-продажи лесных насаждений в исключительных случаях заготовки древесины. Предлагаемые изменения позволят снять противоречия, содержащиеся в Лесном кодексе и выявленные в процессе его практического применения и будут способствовать более эффективному осуществлению переданных субъектам РФ полномочий.

13.00-14.00

О б е д

18.
14.00-14.05

О внесении изменений в областную адресную инвестиционную программу на 2008 год.

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

В областную адресную инвестиционную программу предлагается включить, по предложению депутатов, ряд новых объектов, перераспределив ассигнования, предусмотренные для финансирования ОАИП в областном бюджете на 2008 год.

19.
14.05-14.15

О внесении изменений в областную целевую программу «Разработка нормативных правовых актов в сфере градостроительства и документов территориального планирования в Костромской области на период 2006-2010 годы».

Доклад Матюгина Сергея Анатольевича - исполняющего обязанности начальника управления архитектуры и градостроительства Костромской области.

Содоклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

В 2007г указанная программа из областного бюджета не финансировалась. ОМС из-за недостатка средств не могут, в предусмотренные сроки, выполнить работы по разработке документов территориального планирования, им необходима помощь областного бюджета. Вносимые изменения предусматривают долевое участие областного бюджета (50%) в финансировании разработки схем территориального планирования муниципальных районов и разработки генеральных планов сельских поселений. Общий объем финансирования мероприятий Программы в 2008 – 2009гг. составит 141,0 млн.руб. Изменения в программу повлекут за собой и изменения в областном бюджете на 2008 год.

20.
14.15-14.25

О внесении изменений в областную целевую программу «Информатизация образовательных учреждений Костромской области в 2006-2010 годах».

Доклад Анохина Алексея Алексеевича - начальника департамента образования и науки Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Изменения в постановление областной Думы вносятся губернатором области на основании представления КСП областной Думы. Изменения затрагивают Приложение к указанной ОЦП в части итоговых сумм объемов финансирования за счет средств областного бюджета по разделам программы, размеров общей стоимости мероприятий ОЦП. По итогам реализации программных мероприятий в 2007г стоимость Программы в целом за весь период уменьшилась на 550,0 тыс.руб. Вносятся изменения и в целевые показатели ОЦП, т.к. подключение 100% школ области к сети Интернет и обеспечение общеобразовательных учреждений автоматизированными рабочими местами достигнуты в рамках реализации ПНП «Образование» в 2006 – 2007гг. ГПУ проведена правовая оценка данного постановления, к тексту имелись замечания, которые были устранены в рабочем порядке.

21.
14.25-14.35

О внесении изменений в областную целевую программу «Комплексные меры противодействия наркотикам и их незаконному обороту в Костромской области на 2008-2012 годы».

Доклад Богачёва Сергея Владимировича - начальника управления Федеральной службы безопасности Российской Федерации по Костромской области.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Необходимость изменений в ОЦП вызвана тем, что в области сохраняются негативные тенденции в сфере злоупотребления наркотическими и психотропными веществами и их незаконного оборота, что является угрозой здоровью населения, экономике, правопорядку и безопасности региона. Успешное решение обозначенных задач в значительной степени зависит от эффективного использования специальных технических средств. Предлагается перераспределить бюджетные средства внутри ОЦП для приобретения современных технических средств.

22.
14.35-14.50

Об организации летнего отдыха, оздоровления, лечения и занятости детей и подростков в Костромской области в 2008 году.

Доклад Ивановой Ангелины Ивановны - начальника департаменты социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Во исполнении постановления областной Думы от 19.04.2007 г. № 1755 администрацией области принята Концепция отдыха, оздоровления и занятости детей в регионе. В 2008г. планируется охватить различными формами отдыха, оздоровления, лечения и занятости более 65 тыс.детей. На эти цели запланировано 116306,1 тыс.руб., в том числе расходы областного бюджета составят 13616,2 тыс.руб. В т.г. утверждена программа организации временного трудоустройства подростков от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, по которой предполагается трудоустроить 6300 подростков. Сумма затрат на реализацию указанной программы – 9536,4 тыс.руб. В информации администрации области также отмечается, что в период летних каникул на базе муниципальных образовательных учреждений будут организованы трудовые, ремонтные, педагогические, учебно-трудовые бригады для 29893 школьников. На базе учреждений дополнительного образования будет организована работа кружков, РВО и иных форм занятости для 15430 человек. В своем постановлении депутаты областной Думы рекомендуют исполнительным органам власти активнее использовать базу санаторно-курортных и лечебно-профилактических учреждений для организации оздоровления детей в период летних каникул. По возможности для организованных групп детей организовать льготное культурно-экскурсионное и транспортное обслуживание, использовать спортивные сооружения на бесплатной и льготной основе независимо от их ведомственной принадлежности. Рекомендуется сформировать банк временных и сезонных вакантных рабочих мест для трудоустройства несовершеннолетних: на с/х работах; на благоустройстве населенных пунктов; на ремонтных работах в образовательных учреждениях, по уходу за престарелыми и инвалидами.

23.
14.50-14.55

Об обращении Костромской областной Думы в Правительство Российской Федерации о внесении в подпрограмму «Дети и семья» Федеральной целевой программы «Дети России» на 2007-2010 годы нового раздела «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей».

Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

В целях более эффективной защиты жилищных прав несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей, депутаты областной Думы обращаются к Председателю Правительства РФ с предложением внести в подпрограмму «Дети и семья» ФЦП «Дети России» на 2007 – 2010 гг. новый раздел «Обеспечение жилыми помещениями детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» и предусмотреть его финансирование за счет средств федерального бюджета.

24.
14.55-15.00

О награждении почетными грамотами Костромской областной Думы и благодарственными письмами председателя Думы юных дарований области.

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Данным постановлением рекомендуется утвердить к поощрению Благодарственным письмом и ценным подарком юных жителей области - победителей и лауреатов международных, российских и межрегиональных конкурсов, соревнований и фестивалей, а также Почетной грамотой областной Думы педагогов, воспитавших юные дарования. В этом году в рамках международной благотворительной программы «Новые имена» к награждению были представлены 184 человека. На заседании рабочей группы было принято решение рекомендовать к награждению 37 детей и 13 педагогов. Вручение Благодарственных писем и Почетных грамот областной Думы состоится 30.05.2008 года.

25.
15.00-15.05

О признании утратившими силу постановлений Костромской областной Думы «О дополнительных мерах государственной поддержки инвестиционного проекта «Развитие производства и финансовое оздоровление АО «Красносельский Ювелирпром» и «О реализации инвестиционного проектка «Развитие производства ОАО «Красносельский Ювелирпром» в 1999-2001 г.г.».

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

В связи с исключением названных инвестиционных проектов из Реестра инвестиционных проектов области, постановления подлежат признанию утратившими силу.

26.
15.05-15.10

О внесении изменений в состав Общественной палаты Костромской области.

Доклад Прудникова Игоря Валентиновича - председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Вместо Строкина А.А. рекомендуется включить в состав Общественной палаты Костромской области Чуракова Юрия Александровича – главврача МУЗ «Вторая городская больница».

27.
15.10-15.15
О проектах федеральных законов.
28.
15.15
Разное.

Руководитель аппарата
Костромской областной Думы Н.И. Бутарева

Для печати 08 мая 2008 г.
Поделиться ВКонтакте