Работа регионального колл-центра по вопросам коронавируса остается востребованной, несмотря на зимние каникулы. В этом сегодня убедился Алексей Анохин.
Председатель Костромской областной Думы побывал в колл-центре и пообщался с его операторами. В новогодние каникулы на «горячей линии» 122 дежурят сотрудники аппарата облдумы, депутаты, государственные и муниципальные служащие. На время праздников они сменили постоянных волонтеров колл-центра и специалистов центра медицинской профилактики. Несмотря на выходные, количество звонков не снижается. В среднем, за смену операторы принимают и обрабатывают до 300 обращений.
«Мы, безусловно, подключились, когда узнали, что здесь такой напряженный режим работы. И сотрудники центра, и волонтеры, тоже имеют право на отдых. Тем более, есть возможность у областной Думы организовать здесь дежурство. Все откликнулись, и на протяжении этих зимних каникул оказываем помощь людям. Звонков, действительно, много, звонит вся область. Мы добились самого главного - колл-центр работает очень эффективно, дозвониться сюда можно с любого телефона Костромской области и получить ответ», - отметил председатель Костромской областной Думы Алексей Анохин.
Как рассказал заместитель председателя облдумы Сергей Деменков, который уже несколько дней работает здесь в качестве волонтера, пик звонков приходится на первую половину дня. Это связано, прежде всего, с работой медицинских учреждений. По-прежнему много обращений поступает по вопросам вызова врача, забора тестов на ковид, люди звонят, чтобы узнать результаты исследований. Как рассказывают операторы колл-центра, жители области отмечают, что дозвониться по номеру 122 во много раз проще, чем в поликлинику. Так, среднее время ожидания ответа на «горячей линии» составляет 54 секунды, что меньше, чем в среднем по России. По факту, жители Костромской области дозваниваются в колл-центр уже через 15-18 секунд.
Для печати
06 января 2021 г.
Председатель Костромской областной Думы побывал в колл-центре и пообщался с его операторами. В новогодние каникулы на «горячей линии» 122 дежурят сотрудники аппарата облдумы, депутаты, государственные и муниципальные служащие. На время праздников они сменили постоянных волонтеров колл-центра и специалистов центра медицинской профилактики. Несмотря на выходные, количество звонков не снижается. В среднем, за смену операторы принимают и обрабатывают до 300 обращений.
«Мы, безусловно, подключились, когда узнали, что здесь такой напряженный режим работы. И сотрудники центра, и волонтеры, тоже имеют право на отдых. Тем более, есть возможность у областной Думы организовать здесь дежурство. Все откликнулись, и на протяжении этих зимних каникул оказываем помощь людям. Звонков, действительно, много, звонит вся область. Мы добились самого главного - колл-центр работает очень эффективно, дозвониться сюда можно с любого телефона Костромской области и получить ответ», - отметил председатель Костромской областной Думы Алексей Анохин.
Как рассказал заместитель председателя облдумы Сергей Деменков, который уже несколько дней работает здесь в качестве волонтера, пик звонков приходится на первую половину дня. Это связано, прежде всего, с работой медицинских учреждений. По-прежнему много обращений поступает по вопросам вызова врача, забора тестов на ковид, люди звонят, чтобы узнать результаты исследований. Как рассказывают операторы колл-центра, жители области отмечают, что дозвониться по номеру 122 во много раз проще, чем в поликлинику. Так, среднее время ожидания ответа на «горячей линии» составляет 54 секунды, что меньше, чем в среднем по России. По факту, жители Костромской области дозваниваются в колл-центр уже через 15-18 секунд.