Для печати - нажмите
Костромская областная Дума

Повестка дня 44-го заседания заседания Думы с аннотациями вопросов

ПОВЕСТКА ДНЯ

сорок четвертого  заседания Костромской областной Думы
четвертого созыва с аннотациями рассматриваемых вопросов

Время проведения:   3 апреля 2009 года
с 10.00 часов
Место проведения:  Зал заседаний областной Думы
(пл. Советская,  д.2)
 
 
10.00-10.05

Открытие заседания Костромской областной Думы.

 
1.
10.05-10.15

О назначении  мировых судей Костромской области.

Доклад Иванова Вячеслава Сергеевича - председателя Костромского областного суда.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Рекомендуются к назначению на должность мирового судьи на 5-летний срок полномочий: Вдовина Н.И. – судебный участок № 8 (г.Кострома); Скворцова И.В. – участок № 46 (Поназыревский район). На 3-х летний срок полномочий рекомендуется утвердить Шувалову И.В. – судебный участок № 11 (г.Кострома).

 
2.
10.15-10.20

                        О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О нормативных правовых актах Костромской области» (второе чтение).

         Доклад Ломагина Василия Николаевича – заместителя председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. Законопроектом устанавливается правовая основа для регистрации нормативных правовых актов исполнительных органов госвласти области. Предусматривается, что постановления, приказы, инструкции исполнительных органов, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающие правовой статус организаций, имеющие межведомственный характер, содержащие сведения, составляющие гостайну или конфиденциальные, подлежат регистрации в соответствии с утвержденными администрацией правилами. Предполагается что регистрация будет включать: юридическую экспертизу на соответствие акта законодательству; присвоение регистрационного номера; занесение в реестр нормативных правовых актов и пр. Ведение реестра будет возложено на правовое управление администрации области. Все замечания и предложения к тексту законопроекта были согласованы. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

 
3.
10.20-10.25

                        О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «Об обеспечении чистоты на территории Костромской области» и Кодекс Костромской области об административных правонарушениях» (второе чтение).

         Доклад Галичева Сергея Вячеславовича - заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен губернатором области. Предлагаемые изменения разработаны на основе правоприменительной практики, данного ЗКО. Дается определение понятий «прилегающая территория», «мусор», «чистота» (комитет по аграрной политике областной Думы); вводятся запреты на выбрасывание или оставление бытовых отходов и мусора, сжигание или закапывание бытовых отходов на территориях хозяйствующих субъектов. Вводится условие для частного сектора заключать договоры на вывоз мусора. Вносимые изменения в областной Кодекс об административных правонарушениях направлены на уточнение составов административных правонарушений и введение новых составов. Расширяется перечень статей, по которым должностные лица ОВД вправе составлять протоколы. В отношении ОМС предлагается расширить перечень статей, по которым должностные лица ОМС в праве составлять протоколы и перечень должностных лиц, имеющих на это право. В законопроект поступили замечания от комитетов областной Думы, депутатской группы, администрации области, ОМС (Солигаличского, Костромского, Парфеньевского районов), антимонопольной службы. Всего к тексту проекта закона поступило 25 предложений и замечаний. Сформированы 2 таблицы поправок одобренных и отклоненных комитетом. Рекомендуется принять во 2 и 3 чтении.

 
4.
10.25-10.30

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О ежемесячной доплате к пенсии отдельным категориям граждан, проживающим на территории Костромской области» (второе чтение).

        Доклад Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя  областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

Внесен губернатором области и рассмотрен в 1 чтении на последнем в 2008 году (26.12.2008) заседании областной Думы. Действующим ЗКО ежемесячная доплата к пенсии устанавливается гражданам, проживающим на территории региона, имеющим особые заслуги перед областью и не имеющим иных доплат к пенсии в соответствии с законодательством области. Законопроект направлен на установление доплаты к пенсии (200 руб.) неработающим педагогам за высокое профессиональное мастерство и многолетний добросовестный труд и удостоенным почетного звания «Заслуженный учитель школы РСФСР», «Заслуженный учитель РФ», вне зависимости от наличия орденов СССР, РСФСР и РФ или медали «За заслуги перед Отечеством». Ко 2 чтению в законопроект внесены поправки и предложения, поступившие от ГПУ, прокуратуры области. Предполагается, что расходы областного бюджета на реализацию законопроекта с 01.10.2009г составят 262 566 руб. (430 чел. по 200 руб/мес. на 3 месяца, и почтовый сбор 1,77%). Рекомендуется принять во 2 чтении и окончательной редакции.

 
5.
10.30-10.35

О проекте закона Костромской области «О внесении поправок в ст. 28 Устава Костромской области» (первое чтение).

Доклад Барабанова Михаила Владимировича — начальника правового управления администрации Костромской области.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен губернатором области. В соответствии с действующими нормами полномочия администрации области могут устанавливаться только ФЗ, Уставом области, ЗКО и соглашениями с федеральными органами исполнительной власти. А если администрация региона желает возложить на себя полномочия, которые возложены федеральным актом на исполнительные органы субъекта, то необходимо внесение изменений в Устав области или ЗКО, или разрабатывать новый законопроект. Предлагаемая поправка в ст. 28 позволит избежать в дальнейшем внесения поправок в Устав области и будет способствовать оперативному решению различных вопросов, возложенных на исполнительные органы госвласти области.  Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
6.
10.35-10.40

О проекте закона Костромской области «О внесении поправок в Устав Костромской области» (первое чтение).

Доклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Внесен депутатом Прудниковым И.В. Вносимые изменения направлены на проведение в соответствие Устава области федеральному законодательству. Уточняется редакция ст.15 по созданию депутатских объединений (фракций и депутатских групп). Рекомендуется принять в 1 чтении.

7.
10.40-10.55

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в Закон Костромской области «Об областном бюджете на 2009 год» (первое чтение).

Доклад Камкина Александра Альбертовича - директора департамента  финансов Костромской области.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Основанием для разработки законопроекта послужило поступление средств из федерального бюджета в рамках передаваемых полномочий, размер фактических поступлений в т.г., а также ожидаемое исполнение расходной части предполагает уточнение ассигнований исполнительных органов госвласти. Предполагается увеличение объемов межбюджетных трансфертов, передаваемых областному бюджету из федерального в сумме 471143,4 тыс.руб., что влечет изменение назначений по коду «безвозмездные поступления от других бюджетов бюджетной системы РФ». Предлагаемые изменения в расходной части областного бюджета характеризуются следующим. Вносятся коррективы в распределение плановых ассигнований по получателям: департаменты здравоохранения, АПК, социальной защиты, строительства. Их ассигнования увеличиваются на сумму, поступившую из федерального бюджета в доходную часть областного. Исполнительным органам госвласти области уменьшены ассигнования на 590310,6 тыс.руб. Ряду получателей областных средств предусмотрено увеличение ассигнований по отдельным видам деятельности. В законопроекте предлагается внести изменения в пределах утвержденного объема ассигнований для департаментов (перераспределение средств). Предлагается уточнить объемы и виды межбюджетных трансфертов, передаваемых бюджетам МО, с внесением соответствующих изменений в распределение межбюджетных трансфертов между МО. Предлагается распределение не распределенного ранее объема дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов МО в сумме 5265 тыс.руб. Предусматривается распределение субсидий на обеспечение мероприятий по капремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда в сумме 23266,2 тыс.руб. в целях погашения задолженности за 2008г по данным мероприятиям. В представленном законопроекте предусматривается уточнение целевых остатков средств, поступивших из федерального бюджета в 2008г на счета областного бюджета и неиспользованных на начало финансового года, что повлекло увеличение ассигнований в сумме 463991,6 тыс.руб. Также в предлагаемом к рассмотрению законопроекте уменьшены ассигнования департаменту здравоохранения на 113,5 тыс.руб (предписание КСП). Также предусматривается уменьшение объема ассигнований в сумме 58861 тыс.руб. по ОЦП: Дети Костромской области, Социальное развитие села, Патриотическое воспитание граждан и пр. Увеличивается объем адресной инвестиционной программы по объектам и стройкам на 3275,8 тыс.руб. Объем дефицита областного бюджета остается без изменения. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
8.
10.55-11.00

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в Закон Костромской области «О бюджете Костромского областного фонда  обязательного медицинского страхования на 2009 год» (первое чтение).

Доклад Князева Александра Викторовича - исполнительного директора Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен губернатором области. Законопроект предусматривает изменений основных характеристик бюджета Костромского ФОМС на 2009г в сторону увеличения по доходам на 107236,0 тыс.руб., по расходам на 115536,1 тыс.руб., и утверждение предельного размера дефицита в сумме 8300,1 тыс.руб. Увеличение доходов фонда предполагается произвести по следующим основаниям: - в соответствии с постановлением администрации области о денежных выплатах врачам-терапевтам участковым, врачам-педиатрам участковым, врачам общей практики, медицинским сестрам, в областном бюджете ФОМСу предусмотрены межбюджетные трансферты на финансовое обеспечения дополнительной медпомощи в сумме 84317,4 тыс.руб.; - в связи с переходом 3-х областных учреждений здравоохранения на одноканальное финансирование через систему обязательного медстрахования, данным законопроектом предусмотрено получение из областного бюджета межбюджетных трансфертов в сумме 22888,6 тыс.руб.; - в связи с зачислением штрафов по государственным внебюджетным фондам в доходы областного ФОМС в сумме 30,0 тыс.руб. В связи с отсутствием задолженности Фонда перед учреждениями здравоохранения по расходам на финансовое обеспечение госзадания по оказанию дополнительной бесплатной медпомощи, остатки указанных средств в соответствии с федеральным законодательством, подлежа возврату в 1 квартале т.г. в бюджет федерального фонда ОМС. Остатки указанных средств на счетах бюджета областного ФОМС составили 15505,5 тыс.руб. Таким образом, законопроектом предлагается утвердить новую редакцию ст.1 действующего ЗКО, с утверждением основных характеристик бюджета по доходам 1996370,1 тыс.руб., расходам 2004670,2 тыс.руб., предельный размер дефицита 8300,1 тыс.руб. Рекомендуется принять в 1 чтении и окончательной редакции.

 
9.
11.00-11.05

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в  статью 7 Закона Костромской области «Об областном фонде  стимулирования развития налогового и экономического потенциала городских округов и муниципальных районов Костромской области» - внесен Собранием депутатов Чухломского района  (первое чтение).

Доклад Федотова Анатолия Павловича — председателя Собрания депутатов Чухломского муниципального района.

Содоклад Корсуна Ивана Владимировича – председателя комитета по бюджету, налогам, банкам и финансам.

Внесен собранием депутатов Чухломского муниципального района. Вносимые изменения направлены на пополнение перечня индикаторов (п.6 ст.7 указанного ЗКО) позицией «отсутствие предоставления налоговых льгот». ГПУ отмечает, что инициаторами законопроекта представлен не полный перечень документов. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
10.
11.05-11.10

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере образования» и признании утратившими силу отдельных положений некоторых законодательных актов Костромской области» (первое чтение).

Доклад Анохина Алексея Алексеевича — директора департамента образования и науки Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен губернатором области. Законопроект приводит в соответствие названный ЗКО с Законом РФ «Об образовании». Исключается из перечня полномочий исполнительных органов государственной власти области в сфере образования полномочия по лицензированию и государственной аккредитации, по надзору и контролю за исполнением законодательства, т.к. с 1 января 2009 года они являются полномочиями РФ. Проект наделяет администрацию области полномочием установления размера, условий и порядка выплаты единовременного пособия выпускникам педагогических колледжей.  Также вносятся изменения технического характера, уточняющие некоторые положения статей 3,4 Закона области «О разграничении полномочий между органами государственной власти в сфере образования». Для реализации проекта закона дополнительных средств из областного бюджета не потребуется. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
11.
11.10-11.15

О проекте закона Костромской области «О внесении  изменений в статью 12 Закона Костромской области «О начальном профессиональном образовании в Костромской области» (первое чтение).

Доклад Анохина Алексея Алексеевича — директора департамента образования и науки Костромской области.

Содоклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен губернатором области. Законопроект разработан в целях снижения напряженности на рынке труда области. Предусматривается: снять возрастное ограничение для взрослого населения по обучению по программам профподготовки, переподготовки и повышения квалификации по рабочим профессиям, за счет средств областного бюджета, в рамках целевой контрактной подготовки; сократить сроки обучения по профподготовке и переподготовки до 1 мес. отдельных категорий взрослого населения, имеющих нач. профобразование или необходимый уровень квалификации; расширить категорию граждан, которым предоставляется право обучения по указанным программам за счет средств областного бюджета (военнослужащие уволенные в запас и члены их семей). Внесение изменений в указанный ЗКО позволит повысить эффективность мер, направленных на снижение негативных соц-экономич. последствий возможного увольнения работников, предупреждению роста безработицы и пр. Разработчиками законопроекта отмечается, что дополнительных средств на его реализацию не потребуется. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
12.
11.15-11.20

О проекте закона Костромской области «О признании утратившим силу Закона Костромской области «О памятном знаке Костромской области «180 лет со дня рождения А.Н. Островского» (первое чтение).

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Внесен комитетом по науке, образованию, культуре и спорту. Законопроектом предлагается признать утратившим силу названный ЗКО, в связи с утратой им правового значения и истечением срока действия. Рекомендуется принять в 1,2 и 3 чтении.

 
13.
11.20-11.25

О проекте закона Костромской области «О внесении изменений в Закон Костромской области «О разграничении полномочий между органами государственной власти Костромской области в сфере регулирования земельных отношений» (первое чтение).

Доклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Внесен комитетом по аграрной политике, природным ресурсам и экологии. Цель законопроекта – приведение его отдельных норм в соответствие с региональным и федеральным законодательством. Также по предложению департамента имущественных отношений ст.4.1 данного ЗКО предлагается дополнить пунктом, относящим к полномочиям исполнительных органов власти, полномочие о представлении в судах всех уровней госинтересов в сфере управления и распоряжения зем.участками, находящимися в собственности области, а также земельными участками, госсобственность на которые не разграничена на территории г.Костромы. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
14.
11.25-11.30

О проекте закона Костромской области «О статусе депутата Костромской областной Думы» (первое чтение).

Доклад  Внукова Владимира Кирилловича – председателя комитета по Регламенту и депутатской этике.

Внесен комитетом по регламенту и депутатской этике. Необходимость новой редакции указанного ЗКО обусловлена изменениями в федеральном законодательстве, принятием новой редакции Устава области и Регламента областной Думы. В представленном законопроекте внесены изменения в статьи по досрочному прекращению полномочий депутата, условиями осуществления депутатской деятельности и ограничениями связанными с депутатской деятельностью. Также законопроект дополняется статьями отчета депутата перед избирателями, ответственностью за неправомерное воздействие на депутата и членов его семьи. Принятие и реализация законопроекта не потребует дополнительных расходов из областного бюджета. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
15.
11.30-11.35

О проекте закона Костромской области «О внесении изменения в статью 5 Закона Костромской области «О государственном административно-техническом надзоре на территории Костромской области» (первое чтение).

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Внесен депутатом Галичевым С.В. Законопроект направлен на приведение регионального законодательства в соответствие федеральному (ФЗ № 294 от 26.12.2008г) и вносимые изменения носят технический характер. Рекомендуется принять в 1 чтении.

 
16.
11.35-11.40

О законодательной инициативе Костромской областной Думы по  внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в статьи 7.3 и 23.22 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях».

Доклад Иванова Станислава Юрьевича – директора департамента природных ресурсов и охраны окружающей среды Костромской области.

Содоклад Прудникова Игоря Валентиновича – председателя комитета по государственному и муниципальному строительству.

Инициатива подготовлена губернатором области. В настоящее время сложилась практика, когда штрафные санкции за без лицензионное пользование недрами не компенсируют тяжесть совершенного нарушения и предлагаемый законопроект предусматривает увеличение штрафных санкций. Увеличивается размер штрафов для должностных лиц от 3 до 10 тыс. (3-4 тыс.руб. в настоящее время), а для юридических лиц от 30 до 100 тыс. руб. (30-40 тыс. по действующим нормам). Разработчики также предлагают расширить перечень должностных лиц уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, включив в него госинспекторов по геологическому контролю, их заместителей, старших госинспекторов субъектов РФ. Рекомендуется поддержать представленную законодательную инициативу.

 
17.
11.40-11.45

О внесении в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Доклад Малышева Виктора Николаевича — депутата областной Думы, управляющего ГУ — Отделение  Пенсионного фонда Российской Федерации по Костромской области.

Содоклад  Деменкова Сергея Анатольевича – заместителя председателя  областной Думы, председателя комитета по труду и социальной политике.

Инициатива предложена губернатором области. Проектом настоящего закона предусматривается внесение изменений в ФЗ № 173 от 17.12.2001г (пенсионное обеспечение граждан). Предлагается заменить термин трудовой пенсии по «старости», термином трудовая пенсия «по возрасту». Конституцией РФ (ст.39) гарантируется социальное обеспечение по возрасту и федеральное законодательство устанавливает точный возраст для гражданина, с которого наступает право на получение пенсии. Комитет рекомендует поддержать законодательную инициативу.

 
18.
11.45-11.50

О внесении изменения в постановление Костромской областной Думы от 29 января 2009 года № 3623.

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Вносимые изменения  направлены на уточнение редакции текста обращения, принятого 29.01.2009г.

19.
11.50-11.55

О внесении изменения в постановление Костромской областной Думы от 29 января 2009 года № 3625.

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

Вносимые изменения  направлены на уточнение редакции текста обращения, принятого 29.01.2009г.

20.
11.55-12.00

О признании утратившими силу некоторых постановлений Костромской областной Думы.

Доклад Галичева Сергея Вячеславовича – заместителя председателя областной Думы, председателя комитета по экономической политике, инвестиционной деятельности и предпринимательству.

 
21.
12.00-12.15

Об отчете контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы на 2008 год.

Доклад Рудя Евгения Николаевича – председателя контрольно-счетной палаты Костромской областной Думы.

В представленном отчете КСП за 2008 г. отмечается, что за отчетный период проведено 63 экспертно-аналитических и контрольных мероприятия по всем направлениям деятельности контрольно-счетной палаты, в том числе 39 экспертно-аналитических (36 – экспертных, 3 – аналитических) и 24 контрольных. В ходе контрольных мероприятий на 69 объектах, осуществлявших финансовую деятельность, проверено расходование 5136,7 млн. рублей, из них средств областного бюджета в объеме 3013,1 млн. рублей. Проверками выявлено: - нецелевое использование средств на сумму 336,9 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета – 191,1 тыс. рублей, средств областного фонда ОМС – 145,8 тыс. рублей; - незаконное использование средств на сумму 10572,2 тыс. рублей, в том числе средств областного бюджета – 10383,0 тыс. рублей; - неэффективное использование средств областного бюджета в объеме 6875,1 тыс. рублей; - недополучение в областной и муниципальные бюджеты доходов в сумме 4451,4 тыс. рублей.

Кроме того, в ходе проверок установлены расходы на сумму более 17,0 млн. рублей, оформленные с нарушением финансовой дисциплины. По результатам контрольных мероприятий, подготовлено и направлено  в адрес руководителей органов исполнительной власти и проверяемых организаций и учреждений 48 представлений с конкретными предложениями по устранению недостатков и нарушений, восстановлению нецелевых и незаконных расходов на сумму 7342,4 тыс. рублей. Согласно полученным ответам на представления контрольно-счетной палаты в отчетном периоде восстановлено и принято необходимых мер к восстановлению нецелевых и незаконных расходов в сумме 571,4 тыс. рублей. Выставлено претензий по оплате в областной и муниципальные бюджеты неустоек на сумму 4364,9 тыс. рублей. Из прокуратуры области информации о принятом процессуальном решении по фактам незаконного расходования муниципальным образованием городской округ город Кострома средств областного бюджета в сумме 6471,3 тыс. рублей, полученных в 2007 году на развитие улично-дорожной сети, не поступало. В областную Думу КСП представлены 22 информации о результатах проведенных контрольных мероприятий. Результаты внешней проверки отчета об исполнении областного бюджета за 2007 год отдельно не направлялись, т.к. использовались при проведении экспертизы проекта закона области «Об исполнении областного бюджета за 2007 год». По результатам проверки отчета об исполнении бюджета Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования за 2007 год в областную Думу направлено заключение на проект закона области «Об исполнении Закона Костромской области «О бюджете Костромского областного фонда обязательного медицинского страхования на 2007 год». Губернатору области направлено 5 информаций о выявленных контрольными мероприятиями недостатках и нарушениях в использовании средств областного бюджета с предложениями по совершенствованию бюджетного процесса в области. Материалы двух проверок для принятия процессуального решения направлены в прокуратуру области. Контрольно-счетная палата проводила анализ и исследования нарушений и отклонений в бюджетном процессе, готовила и вносила на рассмотрение областной Думы, администрации области предложения по устранению выявленных нарушений и отклонений, а также по совершенствованию бюджетного законодательства. Рекомендуется утвердить отчет КСП за 2008г.

 
22.
12.15-12.20

О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 16 ноября 2005 г. № 4410 «Об областной целевой программе «Снижение рисков и смягчение последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Костромской области до 2010 года».

Доклад Лазутина Александра Степановича  – председателя комитета по аграрной политике, природным ресурсам и экологии.

Проект постановления направлен на приведение терминологии указанной ОЦП в соответствие с терминологией изменившегося водного законодательства и законодательства о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения.

 
23.
12.20-12.25

О внесении изменений в постановление Костромской областной Думы от 19.10.2000 г. № 1055  «О стипендии Костромской областной Думы творчески одаренной молодежи Костромской области».

Доклад Кудрявцева Юрия Петровича - председателя комитета по науке, образованию, культуре и спорту.

Текст данного постановления приводится в соответствие с нормами и требованиями регионального законодательства: предлагается прописать присвоение стипендий в том числе и студентам сферы начального профессионального образования; предлагается закрепить норму о присвоении стипендий учащимся выпускного курса до окончания ими учебного заведения.

 
24.
12.25-12.30

О награждении медалью Костромской областной Думы «Костромская областная Дума. 15 лет».

Доклад Бычкова Андрея Ивановича — председателя Костромской областной Думы.

 
25.
12.30-12.35

                        О проектах федеральных законов.

 
26.
12.35
Разное.
 


Руководитель аппарата
Костромской областной Думы Н.И. Бутарева
Для печати 27 марта 2009 г.
Поделиться ВКонтакте